В апреле 2017 года в ГБДОУ детский сад № 45 Адмиралтейского района СПб среди родителей обучающихся (получателей образовательных услуг) было проведено анонимное анкетирование https://goo.gl/forms/11a6p2S0kJhKKsJk1 по следующим показателям:
Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников.
Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг – 100%.
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг – 100%.
Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций.
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг – 68%
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг – 97%.
Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг – 100%.
Всего в анкетировании принимали участие - 65 человек.
Показатели оценки качества образовательной деятельности дошкольной организации:
Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность
№п/п |
Позиция оценивания | ссылка |
1 | "Сведения об образовательной организации на главной странице сайта" | |
2 | "Основные сведения" | ссылка |
3 | "Структура и органы управления ОО" | ссылка |
4 | "Документы" | ссылка |
5 | "Образование" | ссылка |
6 | "Образовательные стандарты" | ссылка |
7 | "Финансово-хозяйственная деятельность" | ссылка |
8 | "Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса" | ссылка |
9 | "Стипендии и иные виды материальной поддержки" | ссылка |
10 | "Вакантные места для приема (перевода)" | ссылка |
11 | "Платные образовательные услуги" | ссылка |
12 |
Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru: - раздел «Документы» - раздел «Услуги и работы» |
ссылка |
Наличие на официальном сайте организации в сети интернет сведений о педагогических работниках организаций
№ п/п | Позиция оценивания | ссылка |
1 | "Руководство. Педагогический состав" | ссылка |
2 | Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты | ссылка |
3 | Информация о заместителях руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты | ссылка |
4 | Информация о персональном составе педагогических работников | ссылка |
Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации
№ п/п | Позиция оценивания | ссылка |
1 | Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией | ссылка |
Доступность взаимодействия. | ссылка | |
2 | по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия). | ссылка |
3 |
по электронной почте. |
ссылка |
4 | с помощью электронных сервисов. | ссылка |
5 | наличие возможности внесения предложений. | ссылка |
Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)
№ п/п | Позиция оценивания | ссылка |
1 | Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения | ссылка |
2 | Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы). | ссылка |
3 | Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан. | ссылка |
4 |
Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения). |
Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, касающиюся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
№ п/п | Позиция оценивания | ссылка |
1 |
Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу результаты самообследования образовательной организации стр.3 |
ссылка |
2 |
Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся) |
нет |
3 |
Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию) |
нет |
4 |
Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения |
ссылка |
5 | Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся). | ссылка |
6 |
Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды). |
ссылка |
7 |
Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой. Образовательная программа стр. 57 |
ссылка |
8 |
Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся. |
ссылка |
Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
№ п/п | Позиция оценивания | ссылка |
1 |
Наличие спортивного зала |
ссылка |
2 |
Наличие спортивной площадки на территории. |
ссылка |
3 |
Наличие бассейна |
нет |
4 |
Наличие лицензированного медицинского кабинета |
|
5 |
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.). |
|
6 |
Наличие пищеблока |
ссылка |
7 |
Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню |
ссылка |
Условия для индивидуальной работы с обучающимися
№ п/п | Позиция оценивания | ссылка |
1 |
Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника) Образовательная программа стр.48 |
ссылка |
2 |
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами |
нет |
3 |
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками |
нет |
4 |
Проведение психологических исследований, опросов. |
ссылка |
5 | Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС | ссылка |
6 | Наличие штатных логопедов |
Наличие дополнительных образовательных программ
№ п/п | Позиция оценивания | ссылка |
1 |
Наличие программ физкультурно-спортивной направленности |
нет |
2 |
Наличие программ художественной направленности |
нет |
3 |
Наличие программ естественно-научной направленности |
нет |
4 |
Наличие программ краеведческой направленности |
нет |
5 |
Наличие программ социально-педагогической направленности |
нет |
6 | Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию | нет |
7 |
Охват обучающихся дополнительными образовательными программами |
нет |
Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
№ п/п | Позиция оценивания | ссылка |
1 |
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников. |
ссылка |
2 |
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся |
ссылка |
3 |
Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение |
ссылка |
4 |
Реализация вариативной части образовательной програмы во взаимодействии с социальными партнерами |
ссылка |
5 |
Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека) |
нет |
Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультупных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.
№ п/п | Позиция оценивания | ссылка |
---|---|---|
1 |
Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ |
ссылка |
2 |
Организация выставок детского творчества в ДОУ |
ссылка |
3 |
Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных) |
ссылка |
4 |
Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных). |
ссылка |
5 |
Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста. |
ссылка |
6 | Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня. | 35% |
Ответственный за предоставление информации по независимой системе оценке качества - заведующий Красовская Людмила Олеговна, 714-38-81.