Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 45 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

190121, Санкт-Петербург, проспект Римского-Корсакова, дом 65/11, литер А

Телефон

8 (812) 714-38-81

Эл. почта dou45@adm-edu.spb.ru

 

 

 

 

 

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  детский сад № 45 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Адрес: 190121, Санкт-Петербург, проспект Римского-Корсакова, дом 65/11, литер А, пом.5Н
Телефон: (812) 714-38-81   Эл. почта: dou45.adm@obr.gov.spb.ru; 45admiral@gmail.com 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности,  в том числе создание условий для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В дошкольном учреждении имеются помещения для различных видов деятельности

В детском саду функционирует: 

- 3 группы.

- Музыкальный/физкультурный зал. 

- Методический и процедурный кабинет;

- Пищеблок;

- Кабинеты учителей-логопедов и педагога-психолога. 

Групповые помещения и развивающая среда  

Оборудование всех помещений ГБДОУ, где находятся воспитанники, соответствует Федеральным государственным требованиям к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования, санитарно - эпидемиологическим правилам и нормам и индивидуальным особенностям детей.

В каждой группе имеются следующие помещения: групповая комната, спальня, раздевалка. Групповые комнаты предусматривают игровую, познавательную и обеденную зоны. С учетом возрастных особенностей детей создана предметно-развивающая среда, отвечающая современным требованиям. Детский сад обеспечен учебными материалами, наглядными пособиями, игрушками и игровыми предметами для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. Материальная база периодически обновляется. 

В помещении детского сада находится специализированное помещение для занятий с детьми, предназначенное для  поочередного использования группами или подгруппами воспитанников: музыкальный/ спортивный зал.

В музыкальном зале проводятся музыкальные занятия, досуги, праздники и развлечения. Для создания эмоционального настроя детей в зале имеется фортепиано, музыкальные центры, телевизор.

В музыкальном/спортивном зале также созданы условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений. В нем имеются: модульное оборудование, гимнастические скамейки, мячи разных размеров, скакалки, обручи и т.д. 

  В методическом кабинете имеется разнообразный научно-методический материал для осуществления учебно-воспитательной деятельности по различным разделам дошкольной педагогики. Методическая литература постоянно обновляется в рамках учебной программы. Он оснащен оргтехникой - персональным компьютером, принтером, многофункциональным устройством. 

Безопасность

В учреждении созданы необходимые условия безопасности:

В детском саду установлена автоматическая пожарная сигнализация, сигнал от которой передается непосредственно на пульт пожарной охраны, по периметру детского сада имеется  видеонаблюдение, пропускной режим детского сада осуществляется через систему контроля доступа-домофон. Детский сад  имеет кнопки экстренного реагирования и вызова полиции.

Организация прогулки

Воспитанники ДОУ гуляют на дворовой детской площадке по адресу: Английский проспект, дом 40. Участок оснащен детским игровым оборудованием.

Развивающая среда детского сада обеспечивает безопасность жизни воспитанников и создана в соответствии  с образовательной программой, способствуя укреплению здоровья.

План мероприятий по повышению показателей доступности "дорожная карта" объекта и услуг ГБДОУ на 2016 -2030 гг.

В соответствии с планом мероприятий ДОУ:

- Разработана проектно-сметная документация на проведение капитального и текущего ремонта, в которой учтены требования нормативных документов для доступного пребывания людей с ограниченными возможностями здоровья;

- Составлена смета для проведения ремонта;

-Назначен ответственный за осуществление помощи людям с ОВЗ, при нахождении в помещениях дошкольного учреждения 

- Установлена кнопка вызова персонала с графической информацией  в рельефно-точечном шрифте Брайля на контрастном фоне

- Во всех санитарных комнатах на первом этаже имется сантехнические приборы для лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата.

В учреждении планируется:

- приобрести подъемные платформы (аппарели);

- приобрести подъемную платформу (аппарели) для подъема на 2 этаж;

- оснастить поручнями стены коридоров 1 и 2 этажа;

- оснастить пути передвижения незрячих знаками и указателями для самостоятельного следования;

- приобрести сменное кресло-коляску.

Об оборудованных учебных кабинетах

Групповые помещения и развивающая среда  

Оборудование всех помещений ГБДОУ, где находятся воспитанники, соответствует Федеральным государственным требованиям к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования, санитарно - эпидемиологическим правилам и нормам и индивидуальным особенностям детей.

В каждой группе имеются следующие помещения: групповая комната, спальня, раздевалка, кабинет учителя-логопеда. Групповые комнаты предусматривают игровую, познавательную и обеденную зоны. С учетом возрастных особенностей детей создана предметно-развивающая среда, отвечающая современным требованиям. Детский сад обеспечен учебными материалами, наглядными пособиями, игрушками и игровыми предметами для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. Материальная база периодически обновляется. 

В помещении детского сада находится специализированное помещение для занятий с детьми, предназначенное для  поочередного использования группами или подгруппами воспитанников: музыкальный зал.

В музыкальном зале проводятся музыкальные занятия, досуги, праздники и развлечения. Для создания эмоционального настроя детей в зале имеется фортепиано, музыкальные центры, телевизор.

В музыкальном зале также созданы условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений. В нем имеются: модульное оборудование, гимнастические скамейки, мячи разных размеров, скакалки, обручи и т.д. 

Кабинеты учителей-логопедов оборудованы необходимой мебелью, дидактическими и учебными материалами, настенными и индивидуальными зеркалами, умными зеркалами ArtikMe. 

Групповые помещения обеспечены мебелью и игровым оборудованием в соответсвии с возрастными особенностями детей.

Об объектах для проведения практических занятий

 

группа

Содержание кабинета учителя-логопеда

Группа 1

1.Лексика Пособия для активизации словарного запаса по лексическим темам

Картинки предметные на лексические темы

Картинки по всем лексическим темам.

Младшая группа: предметные картинки

Средняя группа: описательные картинки

Старшая группа: сюжетные картинки

Подготовительная группа: «Породы собак» - картинки по теме      «Домашние животные»

Игра «4-й лишний» (Старшая группа)

Игра «Сравнения» (Старшая группа)

Муляжи: овощи, фрукты, деревья, домашние животные, животные  жарких стран, домашние птицы, цифры, часы.

Лото:

Младшая группа: «Ягоды», «Дикие животные», «Деревья»

Средняя группа: «Насекомые», «Морские жители», «Домашние животные», «Цветы»,«Фрукты»

Старшая группа: «Фрукты», «Семья», «Одежда», «Мебель», «Посуда», «Продукты питания», «Транспорт», «Школьные принадлежности»

Подготовительная группа : «Овощи», «Фрукты», «Ягоды», «Деревья»,         Цветы луговые», «Цветы садовые», «Зерновые культуры»

2.Грамматика Пособия по предупреждению и исправлению аграмматизмов в речи детей в процессах словообразования и словоизменения, профилактика ошибок письменной речи у школьников начальных  классов.

Игра «Что из чего?» - красный-желтый-зеленый тубы (словообразование)

Книжка Виталий Бианки «Хвосты» Ленинград, «Художник РСФСР», 1985 г.

Игра «Чья? Чей? Чьё? Чьи?» (словообразование)

Средняя группа: хвосты диких и домашних животных

Старшая группа: хвосты диких животных

Подготовительная группа: ухо-лапа-хвост-следы диких животных

Книжка Владимир Гусев «КомарИЩЕ и СлонЁНОК», Москва «Детская литература», 1980 г.

Игра «Больше-меньше» (увеличительные и уменьшительные суффиксы»

Книжка Дмитрий Смирнов «Удивительные слова», Москва, «Детская литература», 1991 г.

Игра «Какой? Какая? Какое? Какие? овощи, фрукты, ягоды (словообразование)

Игра «Цвет» (согласование прил.+сущ. по родам)

Игра «Листопад» (словообразование листья деревьев)

Игра «Варенье», «Сок»,  «Начинка» фрукты, ягоды (словообразование)

Игра «Одежда: юбка, платье, шарф» (согласование прил.+сущ. по родам)

Пособия: на предлоги, на приставочные глаголы.

Книжка О.А. Новиковская «Логопедическая грамматика 4-6 лет, 6-8 лет» СПб «Корона Принт» 2004 г.

Папка «Мамы и их дети» детеныши диких и домашних животных (словообраз-е)

Игра «Коты» и «Далматинцы» (глагол движения)

Игра «Транспорт» (словообразование приставочных глаголов)

Игра «Из чего?» (словообразование прил. от сущ.)

Старшая группа: ткани

Подготовительная группа: материалы

3. Звукопроизношение Пособия для работы над постановкой, автоматизацией, дифференцировкой звуков  в речи детей

Картинки на звуки: с, сь, з, зь    ш, ж   ц, ч, щ   л, ль, р, рь

Зеркало: настенное

Игра: «Воздушные шары» (автоматизация и дифференциация звуков)

Игра «Звуковые цветы»

Игра «Косметичка»

Игра «Умный телефон»

Кубики с буквами

Речевой материал  и картинки на автоматизация и дифференциация звуков в различных позициях (слог, слово, словосочетания, потешки, чистоговорки, стихи)

Альбом обследование состояния речи

Н. И. Соколенко «Дидактический материал по исправлению недостатков произношения у детей», Москва «Просвещение», 1969 г.

Альбом № 1 (свистящие звуки)

Альбом № 2 (шипящие звуки)

Альбом № 4 (р – рь)

Шпатели, соски, набор зонтов - заменителей, массаж-инструменты

Игрушка с зеркалом, машинка, мяч

4.Мелкая моторика Пособия для развития мелкой моторики, движений пальчиками

Раскраски по всем лексическим темам

Игрушки: куклы-персонажи пальчиковые (вязаные и тряпичные)

Пальчики   Игра  «Пять пальчиков»

Мозаика: цветочная, грибковая, по образцам

Мячики разных видов и массажоры

Лекала                

Линейки с геометрическими фигурами

Шнуровки «Зайцы», 

Плетенки «Ковры»

Пристежка «Цветы в вазе»

Волчки разных видов

Обводки по темам, профильные, по внутреннему контуру, по внешнему контуру

Средняя группа: домашние животные

Старшая группа: дикие животные

Подготовительная группа: животные жарких стран

Точки: картинки, нарисованные по точкам

Графика: образцы графики по крупным клеточкам

5.Фонетика. Пособия по развития фонетического слуха, звукового анализа и синтеза.

Паровозик  с вагонами на слоги

Игра «1-2-3» (карточки со словами на слоги)

Буквы:

А И О У Ы Э – красные

Гласные и согласные

Символы:

 Замки: Красный, Синий и Зеленый

Гласных и согласных: твердых - мягких звуков

Символ+ буква (гласные)

Твердые – мягкие (согласные звуки в картинках)

Красные (гласные звуки с картинками)

Половинки согласных (синие – зеленые)

Линейка: на кол-во слогов и звуков в слове

Картинки:

Младшая группа: Буквы алфавита

Средняя группа: Твердые – мягкие согласные в начале слова

Старшая группа: Гласные и согласные (тв. - мяг.)  – место звука в слове

Подготовительная группа: Гласные звуки: символы, слоги, слова.

Речевой материал: Слова на одинаковые гласные

Книжка Борис Заходер «Кит и кот», Москва, «Детская литература», 1982 г.

Картинки на звуки:

Младшая группа: гласные, звукоподражания, алфавит

Средняя группа: в начале слова твердый – мягкий звук

Старшая группа:  место в слове твердого – мягкого звука

Подготовительная группа: символы звуков, обозначения твердого – мягкого, звонкого – глухого согласного звука, картинки на звуки

Карандаши: красные – синие – зеленые

Игра «Окошечки»    Игра «Место в слове»     Игра «Домики» (с картинками)

Игра «Линейка первоклассника»

Плакат «Твердые и мягкие звуки»

6.Связная речь Пособия по составлению фраз, предложений, рассказов,

Игра «Мой дом»

Игра «Времена года»

Игра «Посуда»

Игра «Мои дела»

Игра «Одень куклу»

Пиктограммы:

Средняя группа: пиктограммы для отгадок

Подготовительная группа: пиктограммы для составления рассказа

Картинки сюжетные, серии сюжетных картинок.

Игра «Где обедал воробей?»

Игра «Сорока – воровка» (кукла на руку)

Сюжетные игры: «Кухня», «Чаепитие», «Уборка», «Готовка», «Стирка», «Магазин», «Курица с яйцами», «Клумба», «Звери Зодиака»

7.Праксис Пособия для развития ориентировки в  пространстве, на листе бумаги, по картинке.

Старшая группа: Игра «Наложение профилей»

Пуговицы на липучках

Лабиринты (дорожки, отверстия)

Пазл «Ералаш» (три части животных и птиц)

Счетные палочки

Игра «Чудесный мешочек»

Кубики «Сказки» (12 частей)

Кубики «Малышам» (9 частей)

Пазл «Сказки»

Пазл «Белоснежка», «Красная шапочка», «Дюймовочка», «Конек – горбунок»

Пазл-киндер

Пазл «Маленький Мук»

Матрешки

Лего «Робот»

Игра «В лесу» (разрезные картинки: лиса, волк, медведь, белка, заяц)

Кубики Б. П. Никитина

Разрезные картинки по лексическим темам:

8.Грамота Пособия по предупреждению и исправлению ошибок письменной речи у дошкольников и школьников начальных  классов, прописи, картинки, задания

Алфавит

Кубики с буквами

Буквы магнитные

Игра «На что похожа буква?» (средняя группа)

Игра «Буквы из веревочки на бархате»

Игра «Буквы из резинок на кнопках»

9.Дыхание Пособия для развития речевого дыхания, профилактика заболеваний дыхательной системы.

Пространство воздуха

«Тренажёры» на дыхание

Трубочки, шарики

10.Слух Пособия для развития слухового внимания, памяти

Звучащие игрушки: бубен, гармошка губная, погремушки, «Птичка»

Игра «Найди такой же звук»

Пособие Х. Мелибарде  «Кто как разговаривает?»,  Рига «Лиесма», 1983 г.

11.Сенсорика

Пособия для развития сенсорных различий, восприятия цветовой гаммы.

Игра «Ленты» (красная – желтая – синяя – зеленая)

Игра «Цветы в вазах» (красные – желтые – синие – зеленые)

Игра «Мозаика» (красная – желтая – синяя – зеленая)

Папки – накопители на красный – желтый – синий – зеленый цвет

Игра «Радуга»

Прищепки красные – желтые – синие – зеленые с основами по темам

Цыплята (большие и мелкие)

12.Игрушки мягкие

Мячики

Демонстрационная доска. Магнитная доска. Ковролиновая доска.

13.Настольные игры печатные, государственного производства по различным лексическим темам, применяемые в работе над различными разделами коррекции речи

14. Методическая литература.

Группа 2

1. Зеркало.

2.  Оборудование для постановки звуков:

- комплект зондов для постановки звуков и артикуляционного массажа;

- соски, шпатели, вата, ватные палочки, марлевые салфетки, спирт.

3.  Дыхательные тренажеры, игрушки и пособия для развития дыхания.

4. Картотека материалов для автоматизации и дифференциации звуков всех групп (слоги, слова, словосочетания, предложения, потешки, чистоговорки, тексты, словесные игры).

5.  Логопедический альбом для обследования звукопроизношения.

6.  Логопедический альбом для обследования фонетико-фонематической системы речи.

7.  Предметные картинки по изучаемым лексическим темам, сюжетные картинки, серии сюжетных картинок.

8.  Алгоритмы, схемы описания предметов и объектов, мнемотаблицы для заучивания стихотворений.

9.  Лото, домино по изучаемым лексическим темам.

10. Небольшие игрушки и муляжи по изучаемым темам, счетный материал.

11. Предметные и сюжетные картинки для автоматизации и дифференциации звуков всех групп.

12. Настольно-печатные дидактические игры для автоматизации и дифференциации звуков всех групп.

13. Настольно-печатные игры для совершенствования грамматического строя речи.

14. Раздаточный и демонстрационный материал для фронтальной работы по формулированию навыков звукового и слогового анализа и синтеза, навыков анализа и синтеза предложений.

15. Настольно-печатные дидактические игры для развития навыков звукового и слогового анализа и синтеза.

16. Разрезной алфавит, магнитная азбука, магнитная доска.

17. Слоговые таблицы.

18. Наборы игрушек для инсценировки сказок.

19. Игры и пособия для обучения грамоте и подготовки к школе.

20. Логопедические тетради по возрастам.

21. Ребусы, кроссворды, изографы.

22. Магнитофон, аудиокассеты с записью бытовых шумов, «Голосов природы», музыки для релаксации, муз. сопровождения для пальчиковой гимнастики, подвижных игр;

23. Компьютер "Умное зеркало", с готовыми играми для артикуляционной, дыхательной гимнастики, автоматизации звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях, игры на лексические темы

24. Методическая литература

Группа 3

1.Компьютер "Умное зеркало", с готовыми играми для артикуляционной, дыхательной гимнастики, автоматизации звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях, игры на лексические темы.

2.Зеркала для индивидуальной работы.

3.Оборудование для постановки звуков:

- зондозаменители для постановки звуков;

- соски, шпатели, ватные диски, ватные палочки, марлевые салфетки, спиртовые салфетки.

4.Дыхательные тренажеры, игрушки и пособия для развития дыхания, (желобок, шарики разного размера и веса, перышки, вертушки).

5.Картотека материалов для автоматизации и дифференциации звуков всех групп (слоги, слова, словосочетания, предложения, потешки, чистоговорки, тексты).

6.Логопедический альбом для обследования звукопроизношения и фонетико-фонематической системы речи.

7.Предметные картинки по изучаемым лексическим темам, сюжетные картинки, серии сюжетных картинок.

8.Небольшие игрушки и муляжи, деревянные сортеры, ритмический круг, ритмическая дорожка, счетный материал.

9.Настольно-печатные игры для совершенствования грамматического строя речи.

10.Раздаточный и демонстрационный материал для работы по формулированию навыков звукового и слогового анализа и синтеза, навыков анализа и синтеза предложений.

11.Настольно-печатные дидактические игры для развития навыков звукового и слогового анализа и синтеза.

12.Разрезной алфавит, магнитная азбука, магнитная доска, символы звуков.

13.Предметные картинки по лексическим темам: "Детский сад", "Овощи", "Фрукты", "Насекомые", "Ягоды", "Грибы", "Цветы", "Одежда", "Мебель", "Домашние животные и их детеныши", "Дикие животные",  "Птицы", "Транспорт", "Профессии".

14.Логопедические игры "Космос", "Фефекты фикции", игры на развитие связной речи.

15.Пособие для развития графомоторных навыков.

16.Логопедические тетради для автоматизации звуков и для развития связной речи (по возрастам).

17.Игры на развитие мелкой моторики (массажные коврики, шнуровка, бусы, тетрис, пальчиковые игры, су-джок)

18.Игры на развитие конструктивно-логического мышления, пространственного мышления (палочки Кюизенера, танграм, квадраты Никитина, катамино, разрезные картинки).

19. Методическая литература

 

О библиотеке(ах)

Библиотека оборудована в методическом кабинете

Методический кабинет оснащен необходимым сменным методическим материалом для педагогических работников и родителей для всех возрастных групп дошкольного учреждения 

Об объектах спорта

Оснащенность спортивного зала

Полифункциональный набор мягких модулей

Маты напольный

Детский коврик «Топ-топ»

Скамейка гимнастическая

Доска ребристая

Кольцо баскетбольное

Канат для перетягивания

Спортивное оборудование для прыжков, метания, лазания, равновесия

Шкаф для спортивного оборудования

Комплект дидактических пособий

О средствах обучения и воспитания

Все возрастные группы оснащены детской мебелью, игрушками и пособиями, соответствующими гендерным, возрастным и индивидуальным особенностям детей.

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды

Развивающая предметно-пространственная среда  обеспечивает максимальную реализацию образовательного пространства здания, групповых помещений, а также территории, приспособленной для реализации  образовательной программы дошкольного образования ; материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста:

· в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа;

· охраны и укрепления их здоровья;

· учета особенностей их развития.

Развивающая предметно-пространственная среда соответствует следующим требованиям ФГОС дошкольного образования и обеспечивает:

- возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых;

- двигательную активность детей;

- возможность для уединения;

- учет социокультурных и климатических условий;

- учет возрастных особенностей детей

 и отражает содержание образовательных областей:

- социально-коммуникативное развитие;

- познавательное развитие;

- речевое развитие;

- художественно-эстетическое развитие;

- физическое развитие

Наряду с этим необходимо отметить, что создание необходимых условий для получения образования детьми с учетом их психофизических особенностей на сегодняшний день рассматривается в качестве основной задачи в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья. В детском саду созданы оптимальные организационно-педагогические условия направленные на полноценное и эффективное получение дошкольного образования всеми воспитанниками. В штатном расписании имеются учителя - логопеды и педагог- психолог, которые проводят диагностику развития детей дошкольного возраста, оказывают коррекционную помощь на основе специальных психолого-педагогических подходов. Раннее оказание коррекционной помощи в дошкольном возрасте позволяет через индивидуализацию образования, психологическое сопровождение и проведение квалифицированной коррекции развития ребенка успешно подготовить его к обучению в общеобразовательном учреждении.

Об условиях питания обучающихся

Для организации питания имеется отдельный пищеблок, оборудованный по всем требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи». Сотрудники пищеблока ежегодно проходят процедуру сдачи зачета на санитарный минимум,  раз в три года – обучение в Санкт-Петербургском государственном бюджетном образовательном учреждении «Учебно-Курсовой Комбинат Управления социального питания» 

Отсетственное лицо за составление меню, прием и хранение продуктов: заведующий хозяйством

Ответственное лицо за приготовление блюд: повар

в ГБДОУ детский сад № 45 Адмиралтейского района Санкт- Петербурга Комплексная поставка пищевых продуктов в 2022 году осуществляется поставщиками  АО "Артис-Детское питание", ООО "Лимак - Нева"

 

в соответствии с "Цикличным десятидневным меню для организации питания детей в возрасте от 3 до 7 лет, посещающих с 12 часовым пребыванием дошкольные образовательные учреждения Санкт- Петербурга", утвержденным 18.10.2018 года начальником Управления социального питания Правитительства СПб; в соответствии с технологиями приготовления пищи, а так же требованиями законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, включая действующие требования и нормы, установленные нормативно-технической документацией; рационы горячего питания воспитанников, а также энергетическая ценность блюд, подлежащих приготовлению, указаны в Меню.

Энергетическая ценность дневного рациона питания детей соответствует нормам. Питание сбалансированное, включает белки и аминокислоты, пищевые жиры и жирные кислоты, различные классы углеводов, витамины, минеральные соли и микроэлементы. Питание полностью отвечает возрастным и физиологическим потребностям детского организма в основных пищевых веществах и энергии. На все блюда имеются  технологические карты с рецептурами и порядком приготовления блюд с учетом времени года.

Дети получают четырех- разовое питание обеспечивающее 75 – 80% суточного рациона: завтрак; второй завтрак (кисло-молочные продукты); обед из четырех блюд, включая салат; горячий полдник, фрукты.

В ГБДОУ организовано 4-х разовое питание: первый завтрак 08.30 - 09.00, второй завтрак 10.05 - 10.25, обед 12.00 - 13.00, полдники 16.05- 16.30; выдача питания организуется по группам в соответствии с графиком. Для осуществления контроля за организацией питания в ГБДОУ созданы: Бракеражная комиссия, Группа по разработке и внедрению системы безопасности пищевых продуктов, основанной на принципах ХАССП.

Условия для организации питания для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья - не предусмотрено.

 

Регламентация деятельности по контролю за организацией качества питания:

Положение об организации питания;

Положение об административном контроле за организацию качества питания

Положение о бракеражной комиссии ГБДОУ;

Приказы заведующего ГБДОУ: "Об организации питания" в ГБДОУ детского сада 45 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга;

Журнал бракеража сырой продукции ГБДОУ, Журнал бракеража готовой продукции ГБДОУ, Журнал С-витаминизации ГБДОУ;

Отчеты по питанию ГБДОУ .

 

Государственный контроль в сфере социального питания в Санкт-Петербурге осуществляется Управлением социального питания.

Место нахождения:

197110, Санкт-Петербург, Смольный пр. д.1, лит.Б

Начальник Управления социального питания:

Мироненко Алена Владимировна, тел.: (812) 576-68-13

Руководство

Сайт:

Электронная приемная

Управление социального питания является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, созданным для проведения государственной политики Санкт-Петербурга в сфере социального питания, а также координации деятельности иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в этой сфере, занимается организацией системы гарантированного питания в детских дошкольных учреждениях, учреждениях общего и профессионального образования, учреждениях здравоохранения и других социальных учреждениях Санкт-Петербурга.

 

Об условиях охраны здоровья обучающихся

Медицинское обслуживание обучающихся (воспитанников) медицинскими работниками Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская поликлиника № 27" (далее - СПб ГБУЗ "Городская поликлиника № 27") по договору о сотрудничестве и совместной деятельности от 17.10.2020г. Для осуществления медицинской деятельности детским садом переданы  в безвозмездное пользование СПб ГБУЗ "Городская поликлиника № 27" по адресу: пр. Римского-Корсакова, д.65/11  медицинский кабинет (13,5 м2) и процедурный кабинет (11,3 м2); Кабинеты оснащены в соответствии с требованиями приказа Министерства здравоохранения РФ от 5 ноября 2013 г. № 822н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях»

Физическое развитие в рамках образовательного процесса (проведения физкультурных занятий, организации физкультурного досуга), включающее приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни в рамках непрерывной образовательной деятельности, в ходе режимных моментов, самостоятельной деятельности детей и индивидуальной работы с детьми.

Музыкально-спортивный зал оснащен всем необходимым инвентарем и оборудованием для проведения физкультурных занятий и других спортивных мероприятий.

Оборудование всех помещений, где находятся воспитанники, соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и индивидуальным особенностям детей. Ведется систематическая работа по созданию предметно-развивающей среды. В каждой группе имеются следующие помещения: групповая комната, спальное помещение, туалетная комната, раздевалка. Групповые комнаты предусматривают игровую, познавательную и обеденные зоны. Все возрастные группы оснащены детской мебелью, игрушками и пособиями, соответствующими гендерным, возрастным и индивидуальным особенностям детей.

Условия для охраны здоровья детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, при поступлении детей данных категорий в учреждение  предусматривают организацию образовательной деятельности  с учетом здоровья детей.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Не требуется создание особых условий

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Доступ к электронным образовательным ресурсам для использования воспитанниками  не предусмотрен.

О собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии)

Официальный сайт государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 45 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга